ФОРУМ
СЕВАСТОПОЛЬ
ИНФО

Форум Севастополя. Севастопольский форум.

Старый 20.09.2011, 12:26   #1 (permalink)
Старожил
Очки: 50, Уровень: 1 Очки: 50, Уровень: 1 Очки: 50, Уровень: 1
Активность: 99% Активность: 99% Активность: 99%

Доп. информация
По умолчанию Корабли и горы адмирала Мекензи...и еще..про 18 век...флот и город

я несколько лет подбирала материалы о Томас Маккензи...( Мекензи Ф.Ф.)...так получилось- долго- ну я искала материалы про дворец...потом про корабли и флот...а потом- ну это долгая история- буде писать сюда так-как получится...предупреждаю сразу- я не историк- поэтому меня все интересовало...даже платья 18 века...если меня пытаются исправлять историки- и модераторы тоже- предупреждаю сразу-или закрывайте тему- или я буду писать про все- что было в 18 веке и могло быть интересно Томас...кстати Томас любил танцевать ...в дамском платье...

Добавлено через 14 минут
поскольку я еще новичок и не могу грузить хороший котент- пишу коротко- еще пару лет назад в Википедии не было даты рождения Мекензи Ф.Ф. и я даже не знала- что правильно Томас...ну я искала материалы про дворец- хотела узнать- где он стоял...у меня была маленькая заметка из газеты...там писали- у Доски почета...сразу...ну заметку прикреплю...пока тему согласуют...до завтра...

Последний раз редактировалось LION; 20.09.2011 в 12:40. Причина: Добавлено сообщение

Старый 20.09.2011, 14:24   #2 (permalink)
Старожил

Доп. информация
По умолчанию несколько цитат из английского сайта...

итак- у меня была вырезка из газеты и ссылка на английский сайт- видимо фамильный-на который я случайно наткнулась ... на английском языке...переводчик я не очень...но мне кое-что удалось перевести про Мекензи..( кстати путем долгих поисков я нашла настоящих Мекензи- так считают в Англии...)
после смерти Мекензи был составлен перечень его имущества...Вот маленькая цитата